450099, г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 4/1
Справочно-информационный номер
+7 927 322 43 43
(подключён WhatsApp)
Телефон горячей линии: +7 927-33-999-03
Количество просмотров: 1937 |
Регистратура поликлиники – основное структурное подразделение по организации приема больных в поликлинике и на дому.
Задачи регистратуры:
– организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;
– обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
– проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.
В целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги «Запись на прием к врачу» министерством здравоохранения Республики Башкортостан разработан Административный регламент предоставления услуги «Запись на прием к врачу» единой электронной системы записи на прием к врачу Республики Башкортостан.
Запись на прием к врачу осуществляется через Республиканскую медицинскую информационно-аналитическую систему (РМИАС).
Структурными элементами предоставления услуги являются:
- идентификация данных заявителя с данными Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан в РМИАС;
- информирование заявителя о порядке добавления персональных данных в РМИАС, внесение данных;
- запись заявителя на прием к врачам согласно перечню врачей специалистов, к которым разрешена самостоятельна запись в электронном виде;
- запись заявителя на посещение врача на дому;
- запись на прием к врачу в день обращения;
- при отсутствии в расписании врачей специалистов свободных «Бирок» для записи на прием к врачу, внесение данных заявителя в «Электронную очередь».
29 ноября 2018 г. принят зачет у медицинских регистраторов ГБУЗ РБ Поликлиника № 43 г. Уфа. Подготовлен список вопросов, который включал в себя основные положения Регламента, а также нормы этики и деонтологии в общении с пациентами и сотрудниками поликлиники, составлены билеты.
Зачет принимали заведующий отделом управления качеством медицинской помощи Салават Туйсин и старший медицинский регистратор Любовь Михайлова. По результатам ответов на вопросы билета все участники зачета аттестованы и допущены к дальнейшей работе.